Пять Племён: Джинны Накалы

Артикул: CG16154

В настольной игре «Пять племён. Джинны Накалы» участники будут бороться за влияние в султанате Накала. Для увеличения своего авторитета игроки будут занимать стратегически важные регионы, отмечая свои владения великолепными деревянными фигурками верблюдов, и управлять пятью племенами: выкупать разные товары, подчинять себе визирей, нанимать коварных ассасинов, чтобы насолить врагам или захватить нужные земли, зарабатывать при помощи строителей и использовать мудрость старейшин для призвания древних джиннов.

Производитель

Год выпуска

2014

BGG

28500 ֏

В наличии

Количество игроков

Время игры

Возраст

Язык

Подробное описание

Как играть?

«Пять племён. Джинны Накалы» славится отличной масштабируемостью, и правила для 2 игроков и 3—4 будут отличаться. Мы в общих чертах опишем игровой процесс для 3—4 участников, но поверьте на слово — партии на двоих обладают ещё большей глубиной, ведь в раунде при игре вдвоём у каждого участника будет по два хода — а значит, в два раза больше манёвров и комбинаций.

Вы выступаете в роли чужеземца, желающего завладеть троном легендарного государства Накала. Вам предстоит призывать джиннов, управлять местными племенами и распространять своё влияние в султанате. Участник, набравший больше всего победных очков, выиграет и станет новым правителем Накалы.

В начале партии и в начале каждого следующего раунда игроки определяют порядок своих ходов, занимая свободные ячейки шкалы очерёдности хода и тратя соответствующее количество золотых монет, — именно на этом этапе риски и жадность влияют на то, каким по счёту вы будете ходить в этом раунде.

Протекторы

В игре «Пять племён»  54 карты размером 44 × 67 мм и 22 карты размером 80 × 80 мм.

Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.

Купить протекторы можно у нас на сайте.

В свой ход каждый участник выполняет по порядку все перечисленные ниже действия:

1. Перемещение маркера игрока. Переместите свой маркер со шкалы очерёдности хода на крайнюю правую свободную ячейку шкалы подготовки к раунду. Если вы ходите первым, то в следующем раунде будете первым выбирать, какую ячейку на шкале очерёдности хода занять и сколько денег вы готовы заплатить. Но не забывайте, что, тратя золотые монеты, вы теряете победные очки!

2. Перемещение жителей. Выберите жетон региона, на котором есть хотя бы 1 фишка жителя. Возьмите все фишки с этого жетона и последовательно перемещайте их с жетона на соседний жетон, добавляя на каждый из них по 1 фишке, пока фишки не закончатся.

3. Захват власти в регионе. Поместив на жетон региона последнего из взятых жителей, заберите его и всех жителей того же цвета с этого жетона. У вас в руке окажется минимум 2 жителя одного цвета — тот, которого вы последним добавили на жетон региона, и тот, который уже был там. Если после того как вы забрали всех жителей одного цвета, жетон региона стал пустым, то вы захватили в нём власть. Поместите на него своего верблюда: он показывает, что теперь этот регион принадлежит вам. В конце игры каждый ваш жетон региона принесёт вам столько ПО, сколько указано в его правом верхнем углу.

4. Применение свойства племени. Теперь вы должны применить свойство племени, жители которого оказались у вас в руке (даже если вы не захватили власть в регионе).

5. Применение свойства региона. Применив свойство племени, используйте cвойство региона, в котором вы закончили перемещение (даже если не захватили в нём власть).

На каждом жетоне региона есть символ, обозначающий определённое свойство: построить дворец и вырастить пальму, призвать джинна или купить товары на рынке.

6. Продажа товаров (необязательно). Выполнив все предыдущие действия, вы можете (но не обязаны) продать свои товары. Соберите и сбросьте любое количество наборов разных товаров. За каждый сброшенный набор получите 1, 3, 7, 13, 21, 30, 40, 50 или 60 монет, в зависимости от количества товаров в наборе.

В конце раунда, когда все игроки сделали по 1 ходу, обновите ряд ресурсов и ряд джиннов и начните новый раунд.

Игра завершается в конце раунда, в котором либо один из игроков поместил своего последнего верблюда на жетон региона, либо невозможно больше переместить жителей. Когда в текущем раунде все оставшиеся игроки сделают по 1 ходу (или спасуют), партия закончится и начнётся подсчёт очков. Участник с наибольшим количеством ПО выигрывает и становится великим султаном Накалы!

Дополнительная информация

Количество игроков

Время игры

Возраст

Язык

Категория:

Отзывы покупателей

0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре...

Ваша эл. почта не будет опубликована. Обязательные поля помечены *