Принцип игры
Ваше странствие начинается в родной деревне ваших персонажей — Куанахте. Отсюда вы отправитесь в огромный мир, который будет постепенно выкладываться на стол в виде больших карт локаций, словно выступающих перед вами из «тумана войны».
Путешествия и выполнение всевозможных действий будут расходовать вашу энергию, которую вы сможете восстановить в конце дня, если вам удастся отдохнуть и поесть. Запас энергии отслеживается на вашем планшете наряду с двумя другими параметрами: здоровьем и ужасом. Все они взаимосвязаны, недаром маркер здоровья имеет необычную Т-образную форму.
Ваше исследование мира не будет ограничиваться лишь путешествиями между локациями, вы также будете активно путешествовать внутрь них благодаря журналу исследований и ветвящимся вариантам выбора, которые он даёт.
Часто совершённые вами поступки и определённые уровни развития характеристик открывают доступ к новым вариантам выбора. Всего у вас 6 характеристик, разделённых на 3 противоположные пары. Чем сильнее развита определённая характеристика (например, храбрость), тем сложнее будет развить её антипод (в данном случае осторожность). Но чем сильнее вы разовьёте характеристику, тем больше связанных с нею навыков получите.
Навыки наделяют ваших и без того уникальных персонажей новыми способностями, делая их сильнее, выносливее и изобретательнее. Также большим подспорьем в путешествиях окажется всевозможная экипировка и даже компаньоны.
Время от времени вы будете открывать карты из колод встреч четырёх типов, в результате чего окажетесь вовлечены в схватку или переговоры. И то и другое представляет собой отдельную мини-игру, для которой у каждого персонажа имеются уникальные колоды карт боя и дипломатии.
В каждом раунде боевой встречи вы разыгрываете карты из руки, прикладывая их к карте встречи и к уже выложенным картам так, чтобы соединяющиеся символы на их краях и свойства карт принесли максимальный эффект. Ваша цель — нанести врагу определённое количество урона (красных маркеров). При этом ответная атака врага определяется числом уже полученных им красных маркеров и потому постоянно меняется.
В дипломатической встрече вы тоже выкладываете в ряд карты из руки, но на этот раз — карты дипломатии. Ваша цель — убедить собеседника в своей правоте, для чего необходимо переместить маркер, выложенный на особую шкалу на карте, на самое верхнее деление этой шкалы. Реакция собеседника на ваши действия также будет меняться.
Успешно завершив встречу, вы получите награду: полезные предметы и ресурсы, один из которых — опыт. Тратя опыт, вы сможете улучшить характеристики своего персонажа и его личные колоды боя и дипломатии, убрав из них слабые карты и/или добавив более сильные. Эти дополнительные карты тоже уникальны для каждого персонажа.
Как и любые действия в игре, встречи можно проводить вместе с товарищами, благодаря чему достигается плотное взаимодействие между участниками. Также «Осквернённый Грааль» можно проходить в одиночку — игра сама настроит сложность в зависимости от числа участников. А ознакомиться с азами игры можно, пройдя обучающий сценарий.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.